воскресенье, 4 июня 2017 г.


Всем привет, кто заглянул ко мне. Хотелось поделиться наболевшим )))))). Рукоделие давно стало отличной отдушиной в суете будней. И со временем, когда куколки стали получаться все лучше, захотелось их не только дарить, но и продавать. И вот это оказалось очень трудной задачей. Оказывается выставить несколько работ на ярмарке мастеров еще не значит получить огромную аудиторию покупателей. Даже выход в соцсети не дал никакого результата. А уже сильно хотелось поделиться со всем миром.... Конечно не все так грустно. Те, кто видел моих кукол, что называется вживую, сразу хотели их себе. Приятно!!! Вот например приятельница из Москвы заказала мне куклу-пупса для подарка на свадьбу брату, как намек на будущего ребеночка.
Еще неплохим источником сбыта стала собственная страничка на сайте СП (совместных закупок) в разделе "Рукоделие" "Авторская кукла" - http://forum.smartshop33.ru/index.php?/topic/18547-svetini-dochki/ Встал еще один вопрос: нужны были качественные фото. Как оказалось - фотографировать на диване, на подоконнике, на кровати, при искусственном освещении комнатной люстры - это полная ерунда.
В итоге - я созрела! Стала учиться фотографировать хорошим фотоаппаратом и с использованием всяких нужным прибамбасиков. Результат меня восхитил. Теперь нужно выходить на очень широкие просторы Интернета. Так появился этот блог - нужно же куда-то выплескивать мысли и эмоции. И протоптался путь в Инстаграмм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий