вторник, 13 июня 2017 г.


Всем привет! Сегодня хочется поговорить об одном из самых романтичных и незабываемых дней - свадьбе)))) Первую пару куколок в подарок на свадьбу друзьям мне заказала уже известная вам Надежда Горшенина. Спасибо ей за идеи и вообще за то, что она есть )))
Вот эта чудесная пара. Конечно всегда хочется красотень создать. А еще чтобы на будущих владельцев похоже было )))))
Это милую пару блондинов тоже заказала знакомая. И до и после были еще заказанные, но проблемы с компом не позволят сейчас их все показать (задевались в недрах железа и единичек и нолей) Чаще всего для платья невест использовала хлопковую набивную ткань. Украшала шитьем и кружевом. Девочке совершенно не обязательна фата, можно ведь и цветочки воткнуть. Еще мне очень нравится сочетание белого и красного.
Здорово смотрятся свадебные большеножки. Стильно что ли, по-европейски. Для этой пары я впервые шила костюм жениху из плотного черного трикотажа. Отлично сидит на мой взгляд! И вот еще, под завязку, парочка. Эти уже из серии тыквоголовок. Захотелось сделать невесту брюнеткой, жениха блондином для контраста.
Последние две парочки еще живут у меня дома. Но если кому-то захочется подарить им новый дом - милости прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий